Все разделы / Проектирование защищенных телекоммуникационных систем /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(580 )

Курсовой проект по дисциплине: Проектирование линейных сооружений телекоммуникационных систем. Вариант №02 (Томск–Кемерово)

ID: 212306
Дата закачки: 21 Июля 2020
Продавец: Askro (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
1 ЧАСТЬ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Выбор трассы ВОЛП
1 Цель работы:
1.1  Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий;
- особенности измерений методом светопропусканий;
1.2 Получить навыки расчета измеряемых параметров.

3 Подготовка к работе:
3.1.Определить свой вариант (последняя цифра пароля) и на основании его, выбрать трассу прокладки кабеля из таблицы 3.1.
3.2.Изучить теоретический материал, относящийся к данной работе по литературе.
3.3.Ответить на контрольные вопросы.

Таблица 3.1 Выбор трассы
№ варианта Трасса прокладки
02 Томск–Кемерово

6  Контрольные вопросы:

1. Какими нормативными документами следует руководствоваться при проектировании строительства ВОЛП?
2. В соответствии с какими кодексами и законами РФ должно производиться размещение трасс (площадок) для строительства ВОЛП?
3. Что входит в состав камеральных работ по выбору трассы ВОЛП?
4. По каким основным показателям должна производиться технико-экономическая оценка выбора оптимального варианта трассы ВОЛП?
5. Какова ширина полосы отвода земли для ВОЛП?
6. Перечислите основные минимальные расстояния от ВОЛП до других подземных и наземных сооружений.
7. В каких организациях следует получить технические условия для оформления акта выбора трассы ВОЛП?
8. Каковы размеры земельных участков для линейных сооружений?
9. От каких факторов зависит ширина траншеи по верху при ручном способе прокладки?
10. Какие технологические запасы ОК и предупредительной (сигнальной) ленты следует предусматривать на 1 км трассы ВОЛП?
11. Каковы минимально допустимые расстояния между ОК и ближайшим электродам заземляющего контура опоры ВЛ?
12. Зачем необходимо обозначение трассы ВОЛП?
13. В каких случаях для обозначения трассы ВОЛП применяют электронные маркеры?
14. Каковы нормы аварийного запаса кабельных изделий на первый год эксплуатации ВОЛП?




2 ЧАСТЬ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Определение числа каналов на внутризоновых и магистральных линиях
1  Цель работы:
-изучить методику расчета числа каналов;
-получить практические навыки расчета числа каналов.
3 Подготовка к работе:
3.1.Изучить теоретический материал, относящийся к данной работе по литературе.
3.2.Ответить на контрольные вопросы.
3.3.Подготовить бланк отчета.

6 Контрольные вопросы:
6.1 От чего зависит число каналов?.
6.2 Что такое год перспективного планирования?
6.3 По какой формуле рассчитывается число телефонных каналов ?
6.4 В каком соотношении находятся число каналов для телеграфной связи и общее число каналов?
6.5 В каких единицах измеряется средняя нагрузка, создаваемая одним абонентом?
6.6 Как рассчитывается общее число каналов?




3 ЧАСТЬ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Расчет параметров оптического волокна
1 Цель работы:
-изучить теоретические основы передачи сигналов по оптическому волокну;
- получить практические навыки расчета основных параметров оптического волокна.

3 Подготовка к работе:
3.1.Изучить теоретический материал, относящийся к данной работе по литературе.
3.2.Ответить на контрольные вопросы.
3.3.Подготовить бланк отчета.

Таблица 3.1 Кабельное затухание к
№ вар. 2
к, дБ,/км  0,28




4 ЧАСТЬ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Выбор конструкции оптического кабеля
1 Цель работы:
-изучить конструкции оптических кабелей;
-получить практические навыки выбора оптических кабелей.

3 Подготовка к работе:
3.1.Изучить теоретический материал, относящийся к данной работе по литературе.
3.2.Ответить на контрольные вопросы.
3.3.Подготовить бланк отчета.

6 Контрольные вопросы:
1. Как классифицируются оптические кабели связи по назначению?
2. Почему не классифицируются линейные ОК на магистральные, зоновые, городские и сельские?
3. Что является определяющим фактором применения ОК на сетях связи?
4. Перечислите на какие группы по условиям применения классифицируются линейные и внутриобъектовые ОК.
5. Какими рекомендациями Международного Союза Электросвязи регламентируются параметры и методы испытаний оптических волокон и оптических кабелей?
6. Назовите характеристики оптического волокна, регламентируемые Рекомендациями G.650.
7. Из каких основных конструктивных элементов может состоять оптический кабель связи?
8. Какова норма на электрическое сопротивление между металлическими элементами ОК и землей (водой)?
9. Какое напряжение должна выдерживать внешняя оболочка ОК?
10. Каким образом пронормированы передаточные параметры оптических волокон?
11. Перечислите нормы на допустимые растягивающие усилия в зависимости от назначения ОКС?
12. Назовите ведущие российские предприятия по производству ОКС. ?
13. Чем отличается кодовая буквенно-цифровая маркировка от непосредственной?
14. Какие предприятия по производству ОКС используют кодовую буквенно-цифровую маркировку, а какие – непосредственную?
15. Что такое номенклатура оптических волокон и кабелей по условиям применения?
16. Как классифицируются подземные ОКС?
17. Какие предприятия производят подвесные ОКС для протяжки по опорам ЛЭП?
18. Какова область применения стандартных одномодовых волокон (SМ)?
19. Назовите системы целесообразного применения оптических волокон со смещенной ненулевой (положительной) дисперсией (+D NZDS)?
20. Какой тип оптических волокон рекомендуется для подводных систем дальней связи?
21. Каково максимальное количество ОВ в отечественных ОКС?
22. Какими нормативными документами регламентируются основные характеристики ОКС?
23. Какой тип ОКС Вы рекомендуете для прокладки по дну Татарского пролива?




5 ЧАСТЬ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Компоненты волоконно-оптических систем передачи

1 Цель работы:
-изучить пассивные компоненты ВОСП;
-получить практические навыки выбора пассивных комронентов.

3 Подготовка к работе:
3.1.Изучить теоретический материал, относящийся к данной работе по литературе.
3.2.Ответить на контрольные вопросы.
3.3.Подготовить бланк отчета.

6 Контрольные вопросы:
1. Какие существуют способы соединения ОВ?
2. Какие типы разъемных оптических соединений вы знаете?
3. Какова цель использования разъемных и не разъемных соединителей?
4. Чем обусловлены вносимые потери разъемных соединителей?
5. Какой тип соединения обеспечивает наилучшие характеристики по вносимым и обратным потерям?
6. Что предпочтительнее для организации соединения оптического кабеля с аппаратурой ВОСП: разъемные или не разъемные соединители? Почему?
7. Где применяются разъемные и не разъемные соединители?
8. Какой эффект лежит в основе работы изолятора?
9. Поясните принцип действия оптического изолятора?
10. Назначение и классификация оптического изолятора?
11. Какими параметрами характеризуется оптический вентиль?
12. Для чего предназначен аттенюатор?
13. Какие типы аттенюаторов вы знаете?
14. На каком принципе основана работа переменного оптического аттенюатора?
15. Чем обусловлено первоначальное остаточное затухание переменного оптического аттенюатора?
16. Как классифицируются оптические разветвители?
17. Назовите основные виды оптических разветвителей?
18. Типы оптических вентилей?
19. Какие параметры разветвителей Вы знаете?
20. В чем различие использования волоконно-оптического коммутатора и пассивного разветвителя?
21. На каком физическом эффекте основана работа электрооптического коммутатора?
22. На каких принципах основана работа термооптических коммутаторов?
23. Назовите типы оптических коммутаторов?
24. Опишите принцип работы оптического коммутатора?
25. Каково назначение оптического коммутатора?
26. Принцип работы и технические характеристики механических оптических коммутаторов?
27. Назначение и классификация соединительных муфт?
28. Конструкции соединительных муфт?
29. Какие вы знаете муфты отечественных производителей?
30. Каким образом классифицируются соединительные муфты?




6 ЧАСТЬ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Расчеты длин участков регенерации
1 Цель работы:
Изучить методику расчета длин участков регенерации.

3 Подготовка к работе:
3.1.Изучить теоретический материал, относящийся к данной работе по литературе.
3.2.Ответить на контрольные вопросы.
3.3.Подготовить бланк отчета.

6 Контрольные вопросы:
1. Что такое участок регенерации?
2. От каких параметров зависит длина регенерационного участка?
3. Какие функции выполняет регенератор?
4. В чем заключаются принципиальные различия между линейным регенератором и оптическим усилителем?
5. В соответствии с каким нормативным документом отрасли «Связь» следует проводить расчет длины регенерационного участка ВОСП?
6. Какие параметры оптических кабелей используются при расчете длины регенерационного участка?
7. Что такое максимальное и минимальное значение перекрываемого затухания аппаратуры ВОСП?
8. Что является критерием окончательного выбора типа аппаратуры и кабеля?
9. Какой системный запас принимается при расчетах длины участка регенерации?
10. Назовите методы увеличения длины регенерационного участка.




7 ЧАСТЬ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Составление сметы на строительство ВОЛП
1 Цель работы:
Изучить методику составления сметы на строительство ВОЛП.

3 Подготовка к работе:
3.1.Изучить теоретический материал, относящийся к данной работе по литературе.
3.2.Ответить на контрольные вопросы.
3.3.Подготовить бланк отчета.

6 Контрольные вопросы:
1. Какова стоимость оптического кабеля ОЗКГ – 1
2. По каким формулам рассчитывается количество оптических муфт.
3. Сколько процентов составляют временные здания и сооружения.
4. Как составляется объектная смета на строительство линейных сооружений.
5. Что такое локальная смета на прокладку и монтаж оптического кабеля.



8 ЧАСТЬ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Расчет параметров надежности ВОЛП
1 Цель работы:
Изучить методику показателей надежности ВОЛП.

7 Контрольные вопросы:
1. Какие показатели надежности рассчитываются для ВОЛП?
2. Что такое коэффициент готовности?
3. Какое количество часов в году?
4. Каково среднее число повреждений на 100 км. кабеля в год?
5. По какой формуле рассчитывается среднее время между отказами?
6. Что такое коэффициент простоя (неготовности) ВОЛП?
7. Как определяется интенсивность отказов ОК за 1 час на длине трассы ВОЛП (L)?


Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Проектирование линейных сооружений телекоммуникационных систем
Вид работы: Курсовой проект
Оценка: Отлично
Дата оценки: 21.07.2020
Рецензия: Уважаемый,

Виркунин Андрей Олегович

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: [email protected]

Размер файла: Мбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 3         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Проектирование защищенных телекоммуникационных систем / Курсовой проект по дисциплине: Проектирование линейных сооружений телекоммуникационных систем. Вариант №02 (Томск–Кемерово)

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney Сбербанк или любой другой банк ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!